Выбрано:

McLaren 570S 2019

د.إ2,999

Распродажа!

Аренда McLaren 570S 2019 в Дубае

  • 2 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 2 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 5000 Депозит

McLaren 570S 2019

Категории: , Метки: ,

د.إ2,999

Аренда автомобиля

Описание

Лизинг 2019 McLaren 570S в Дубае с Rotana Star

Спортивные серии McLaren отличаются уникальным сочетанием высоких эксплуатационных характеристик, исключительной роскоши и гоночных технических инноваций. Ни один другой конкурент не предлагает легкую и прочную конструкцию шасси из углеродного волокна, невероятно поразительные двугранные двери или столько мощности в спортивном автомобиле, который весит так мало. И ни один другой спортивный автомобиль не является таким захватывающим в управлении.

McLaren 570S 2019 года – это двухместный спортивный суперкар с задним расположением двигателя, предлагающий великолепный внешний вид и огромную мощность для преодоления открытой дороги. Как и ожидалось от бренда McLaren, 2019 570S не является слабаком, предлагая турбированный двигатель V8 мощностью 570 л.с. и впечатляющее время разгона 0-60 миль в час – 3,2 секунды. Отличная управляемость и мощность, интерьер в гоночном стиле и изящные формы – 2019 570S является несомненным хитом как для бизнеса, так и для удовольствия.

Вождение этого McLaren в Дубае или в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) – это волшебный опыт. Теплая солнечная погода, великолепные 5-звездочные отели и множество развлечений, доступных как для молодежи, так и для взрослых.

Для проката 2019 McLaren 570S в Дубае мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Rotana star мы имеем многолетний опыт в области аренды экзотических автомобилей. В результате мы можем предложить хорошее соотношение цены и качества и первоклассное обслуживание – гарантированно. Одной из главных причин является то, что мы владеем всем нашим парком автомобилей. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

Прокат автомобилей с Rotana Star

В Rotana Star мы упрощаем процесс аренды McLaren 570S 2019 в Дубае. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. После этого свяжитесь с нами, отправив запрос через онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставить автомобиль, мы предлагаем вам два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги аренды автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать 2019 McLaren 570S в Дубае или другие автомобили элитных марок по доступным ценам.  Бронируйте онлайн или по телефону и забирайте свой арендованный автомобиль или получайте его с доставкой в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

McLaren 570S 2019

د.إ4,000 د.إ3,000

Sale!

Rent McLaren 570S 2019 in Dubai

  • 2 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 2 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 5000 Deposit

McLaren 570S 2019

Categories: , Tags: ,

د.إ4,000 د.إ3,000

Rent This Car

Description

Leasing the 2019 McLaren 570S in Dubai with Rotana Star

McLaren’s sports series have a unique combination of high performance, exceptional luxury and race-derived technical innovation. No other competitor offers lightweight, strong carbon fibre chassis construction, incredibly striking dihedral doors or so much power in a sports car that weighs so little. And no other sports car is as exciting to drive.

The 2019 McLaren 570S is a two-seat sports supercar with a rear-engine design, offering brilliant looks and immense power to tackle the open road. As expected from the McLaren brand, the 2019 570S is no slouch, offering a turbocharged V8 engine, 570bhp, and an impressive 0-60mph time of 3.2 seconds. With great handling and power to spare, a race-style interior and a sleek shape, the 2019 570S is a sure-fire hit for both business and pleasure.

Driving this McLaren in Dubai or throughout the United Arab Emirates (UAE) is a magical experience. With warm, sunny weather, great 5 star hotels and plenty of activities available for young and old alike.

For The 2019 McLaren 570S rental in Dubai, we strive to provide the best service in the region. At Rotana star, we have many years of experience in the field of exotic car rental. As a result, we can provide good value for money and first class service – guaranteed. One of the main reasons is that we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on pricing, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

Rental a car with Rotana Star

At Rotana Star, we make the process of renting a McLaren 570S 2019 in Dubai easy. The first step is to browse our website to find a suitable price. After that, contact us by sending a request via our online form or by phone. We will endeavour to get back to you shortly afterwards to finalise the deal. When it’s time to deliver the car, we offer you two options: either pick it up from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services give you the opportunity to rent a 2019 McLaren 570S in Dubai or other luxury brand cars at affordable rates.  Book online or by phone and pick up your rental car or have it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart