Выбрано:

Аренда Range Rover Кабриолет Evoque

د.إ1,200

Распродажа!

Аренда Аренда Range Rover Кабриолет Evoque в Дубае

  • 4 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 2 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 5000 Депозит

Аренда Range Rover Кабриолет Evoque

Категории: , Метки: ,

د.إ1,200

Аренда автомобиля

Описание

Оренда Range Rover Кабриолет Evoque в Дубае с Big Boss

Возьмите свой Range Rover Кабриолет Evoque на пляжи для семейного отдыха и осмотра достопримечательностей. Бурдж-Халифа, самое высокое здание в мире высотой чуть менее 830 метров, на 124-м этаже которого находится смотровая площадка, является обязательной достопримечательностью города, поскольку вид на город просто захватывает дух.

Здесь есть множество культурных достопримечательностей и развлечений, а также все ослепительные современные возможности. Посетите район Бастакия, чтобы оценить историю Дубая, или отправьтесь в круиз по Дубайскому ручью на традиционной лодке доу в вашем Range Rover Velar, и вы скоро поймете, что в этом городе есть нечто большее, чем его показная поверхность.

Если вы предпочитаете показное, обязательно пообедайте в подводном ресторане Al-Mahara, где стеклянные панели от пола до потолка в стенах обеденного зала позволяют наблюдать за морскими обитателями во время еды, а чтобы полюбоваться прекрасным видом на город, закажите послеобеденный чай в баре Skyview.

Приезжайте на своем Range Rover Velar, и вас радушно встретят в одном из этих рекомендуемых отелей, включая Palace Downtown, Armani Hotel и, конечно же, культовый Burj Al Arab.

Прокат Range Rover в Дубае с Big Boss

Возьмите напрокат Range Rover Кабриолет Evoque в Дубае. Мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Big Boss мы имеем многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. В результате мы можем предложить соотношение цены и качества и первоклассный сервис – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы упрощаем процесс аренды Range Rover Кабриолет Evoque на прокат. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставки автомобиля, мы предлагаем два варианта: забрать автомобиль в нашем выставочном зале в Дубае или воспользоваться популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса позволяют вам арендовать Range RoverКабриолет Evoque в Дубае или другие автомобили марки SUV по доступным ценам. Бронируйте онлайн или по телефону и забирайте свой арендованный автомобиль или получайте его с доставкой в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Rent Range Rover Evoque Convertible

د.إ900

Rent Rent Range Rover Evoque Convertible in Dubai

  • 4 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 2 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 5000 Deposit

Rent Range Rover Evoque Convertible

Categories: , Tags: ,

د.إ900

Rent This Car
Book this car with WhatsApp

Description

Rent Range Rover Evoque Convertible in Dubai with Big Boss

Take your Range Rover Evoque Convertible to the beaches for family fun and sight seeing. The Burj Khalifa which is the world’s tallest building at just short of 830 meters visit the observation deck on the 124th floor here is a must-do while in the city as the views across the city are simply overwhelming.

There are multiple cultural highlights and things to do as well as all the dazzling contemporary options. Visit the Bastakia district to appreciate the history of Dubai or cruise along Dubai Creek in a traditional dhow in your Range Rover Velar, and you’ll soon appreciate there’s more to this city than its ostentatious surface.

If you prefer ostentatious make sure you take in dinner at the underwater Al-Mahara restaurant, where floor-to-ceiling glass panels in the dining room walls allow you to view sea life while you eat or for the definitive views over the city, book afternoon tea at the Skyview Bar.

Show up in your Range Rover Velar and be warmly welcomed at any of these recommended hotels, including the Palace Downtown, the Armani Hotel and of course the iconic Burj Al Arab

Range Rover Rental Dubai with Big Boss

Rent a Range Rover Evoque Convertible in Dubai. We strive to provide the best service in the area. At Big Boss , we have many years of experience in the hire car field. As a result, we can bring value for money and top-notch service – guaranteed. A key reason for this is because we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on price, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process to hire Range Rover Evoque Convertible for rent easy. The first step is the browse our website to find a suitable price. After this, contact us by sending in a request via our online form or by telephone. We aim to get back in touch soon after to finalize the deal. When the time comes to deliver the car, we offer two options: either pick-up the car from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services allow you the chance to rent Range Rover Evoque Convertible in Dubai or other SUV brand cars at affordable rates.  Book online or over the phone and collect your rent a car or get it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart