Выбрано:

Ауди A3

د.إ290

Аренда Ауди A3 в Дубае

  • 5 Сиденья
  • 2 Багажи
  • Auto
  • 5 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 1000 Депозит

Ауди A3

Категории: ,

د.إ290

Аренда автомобиля

Описание

Прокат Ауди A3 в Дубае с Аренда автомобилей Биг Босс

Прокатитесь на Ауди A3 в Дубае по лучшей цене.

Прогрессивный дизайн, говорящий на уникальном языке. Инновационные технологии, ориентированные на динамичность и эффективность. А интерьер впечатляет сочетанием эстетики и интуитивной функциональности. Наше лидерство можно открыть для себя разными способами. Более быстрое и легкое переключение передач. С опциональным двойным сцеплением S tronic ускорение происходит практически непрерывно. Доступно для всех версий двигателей. Воспользуйтесь преимуществами новой 7-ступенчатой версии для двигателей TFSI. Вы также можете заказать еще более индивидуальную динамику движения и подвеску с контролем амортизации с помощью Audi drive select. Будущее в поле зрения. Каждый день. Ясно видимое с водительского места. С виртуальным кокпитом Audi, опциональной полностью цифровой панелью приборов. Функциональность и дизайн выходят на новый уровень. Вся необходимая водителю информация на виду. С многочисленными опциями отображения на 12,3-дюймовом экране с высоким разрешением.

Аренда автомобиля с Большой Босс

Арендуя Ауди A3 в Дубае, мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Большой Босс мы имеем многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. В результате мы можем предложить соотношение цены и качества и первоклассный сервис – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Большой Босс мы упрощаем процесс аренды автомобиля Ауди A3 в Дубае. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставить автомобиль, мы предлагаем вам два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться нашей популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать Ауди A3 в Дубае или другие автомобили немецких марок по доступным ценам.  Забронируйте автомобиль онлайн или по телефону и заберите свой арендованный автомобиль или получите его с доставкой в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Audi A3

د.إ250

Sale!

Rent Audi A3 in Dubai

  • 5 Seats
  • 2 Luggages
  • Auto
  • 5 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 1000 Deposit

Audi A3

Categories: ,

د.إ250

Rent This Car

Description

Hire an Audi A3 in Dubai with Big Boss Car Rental

Drive an Audi A3 in Dubai at the best price.

Progressive design that speaks a unique language. Innovative technologies that focus on dynamism and efficiency. And an interior that impressively combines aesthetics with intuitive functionality. Our lead can be discovered in many ways. Faster and easier gear changes. With the optional S tronic dual clutch, acceleration is virtually uninterrupted. Available for all engine versions. Take advantage of the new 7-speed version of the TFSI engines. You can also request even more individual driving dynamics and suspension with shock absorption control with Audi drive select. The future in sight. Every day. Clearly visible from the driver’s seat. With the Audi virtual cockpit, the optional fully digital instrument cluster. Function and design are taken to a new level. A wealth of information that the driver needs, in full view. With numerous display options on the high-resolution 12.3-inch screen.

Rent a car with Big Boss

Rent Audi A3 in Dubai, we strive to provide the best service in the region. At Big Boss , we have many years of experience in the car rental business. As a result, we are able to offer value for money and first class service – guaranteed. One of the main reasons for this is that we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on pricing, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process of driving an Audi A3 in Dubai on hire easy. The first step is to browse our website to find a suitable price. Then contact us by sending an enquiry via our online form or by phone. We will endeavour to get back to you shortly afterwards to finalise the deal. When it’s time to deliver the car, we offer you two options: either pick it up from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services give you the opportunity to rent an Audi A3 in Dubai or other German brand cars at affordable rates.  Book online or by phone and pick up your rental car or have it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart