Выбрано:

Шевроле Тахо

د.إ650

Аренда Шевроле Тахо в Дубае

  • 4 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 5 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 3000 Депозит

Шевроле Тахо

Категории: ,

د.إ650

Аренда автомобиля

Описание

Прокат Шевроле Тахо в Дубае от Большой Босс

Для дорожных приключений и насыщенного отдыха выберите полноразмерный Шевроле Тахо для аренды автомобиля от Большой Босс. Этот внедорожник предлагает всю мощь и комфорт, необходимые для незабываемого путешествия.

Шевроле Тахо известен как один из лучших в своем классе благодаря тому, что он предлагает одновременно роскошь и практичность. Вот некоторые из его сильных сторон:

  • Высокая производительность: Оснащенный непосредственным впрыском топлива, изменяемой фазой газораспределения и деактивацией цилиндров, этот V-8 развивает 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Приготовьтесь к захватывающим ощущениям от вождения.
  • Стиль и комфорт: В салоне могут разместиться до девяти человек, и никто не останется без внимания. У каждого пассажира достаточно места для головы и ног, чтобы чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Шевроле Тахо привлекает внимание не только своими размерами – он также чрезвычайно стильный, с элегантным экстерьером и мощным характером.
  • Особенности безопасности: Пассажиры и водители будут чувствовать себя как дома в этом большом и надежном внедорожнике Chevrolet. Благодаря противобуксовочной системе, электронной системе стабилизации, усовершенствованным тормозам с ABS и достаточному количеству подушек безопасности для всех пассажиров в случае аварии, вы можете быть уверены, что все будут в безопасности.

Аренда автомобиля с Большой Босс

Арендуя Шевроле Тахо в Дубае, мы стремимся предоставить лучший сервис в этом районе. В Большой Босс мы имеем многолетний опыт в бизнесе по аренде автомобилей. Поэтому мы можем предложить хорошее соотношение цены и качества и первоклассный сервис – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Большой Босс мы упрощаем процесс аренды автомобиля Шевроле Тахо в Дубае. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через нашу онлайн-форму или по телефону. Мы сделаем все возможное, чтобы связаться с вами в ближайшее время для завершения сделки. Когда придет время доставить автомобиль, у нас есть два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться нашей популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать Шевроле Тахо в Дубае или другие автомобили семейных марок по доступным ценам. Бронируйте онлайн или по телефону и забирайте арендованный автомобиль или доставляйте его в Дубай.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Chevrolet Tahoe

د.إ550

Rent Chevrolet Tahoe in Dubai

  • 4 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 5 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 3000 Deposit

Chevrolet Tahoe

Categories: , Tags: ,

د.إ550

Rent This Car
Book this car with WhatsApp

Description

Rent a Chevrolet Tahoe in Dubai from Big Boss

For road adventures and action-packed vacations, select a full-size Chevrolet Tahoe for car rental from Big Boss. This SUV offers all the power and comforts you need to have a memorable journey.

The Chevrolet Tahoe is known for being one of the best in its category due to the fact it offers both luxury and practicality. Here are just some of its highlights:

  • High Performance: Equipped with direct fuel injection, variable valve timing, and cylinder deactivation, this V-8 makes 355 horsepower and 383 pound-feet of torque. Prepare yourself for a thrilling driving experience.
  • Style and Comfort: Being able to seat up to nine people, no one has to get left behind. Each passenger has plenty of head room and leg room in order to stay comfortable on the longest journeys. The Chevrolet Tahoe not only catches eyes due to its size – it is also extremely stylish, with a sleek exterior and powerful presence.
  • Safety Features: Passengers and drivers will feel at ease in this large, secure Chevrolet SUV. With traction control, electronic stability, leading edge ABS brakes and enough airbags for all passengers in case of untimely accidents, you can rest assured that everyone will be safe.

Renting a Car with Big Boss

Hire Chevrolet Tahoe in Dubai, we strive to provide the best service in the area. At Big Boss , we have many years of experience in the hire car field. As a result, we can bring value for money and top-notch service – guaranteed. A key reason for this is because we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on price, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process to Drive a Chevrolet Tahoe in Dubai for rent easy. The first step is the browse our website to find a suitable price. After this, contact us by sending in a request via our online form or by telephone. We aim to get back in touch soon after to finalize the deal. When the time comes to deliver the car, we offer two options: either pick-up the car from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services allow you the chance to rent a Chevrolet Tahoe in Dubai or other family brand cars at affordable rates.  Book online or over the phone and collect your rent a car or get it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart