Выбрано:

Ламборджини Хуракан Купе

د.إ2,499

Распродажа!

Аренда Ламборджини Хуракан Купе в Дубае

  • 2 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 2 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 км
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 5000 Депозит

Ламборджини Хуракан Купе

Категории: , ,

د.إ2,499

Аренда автомобиля

Описание

Аренда Ламборджини Хуракан Купе в Дубае с Big Boss

Арендуйте Ламборгини Хуракан в Дубае. Дубай – это страна чудес для тех, кто ищет приключений на колесах. Мы гордимся тем, что имеем экзотические суперкары и сдаем их в аренду для тех, кто хочет прокатиться и испытать лучшие дороги. Арендуйте Ламборгини Хуракан в Дубае, прокатитесь по городу, поворачивая головы в вашу сторону, когда вы промчитесь по гламурным улицам Дубая в стиле.

Технически, Huracan получит 610-сильный 5,2-литровый V10 от купе. Ламборгини Хуракан Dubai – это вызов, который приняла компания Lamborghini, переделав практически все детали автомобиля с целью сделать так, чтобы крыша исчезла.

Агрессивный стиль требует внимания, где бы вы ни ехали. Lamborghini Spyder – идеальный автомобиль для аренды, если вы хотите заявить о себе.

Для аренды Ламборгини Хуракан в Дубае мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Big Boss мы имеем многолетний опыт работы в индустрии проката автомобилей. Это означает, что мы можем предложить соотношение цены и качества и первоклассное обслуживание – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы упрощаем процесс аренды Ламборгини Хуракан. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставки автомобиля, мы предлагаем вам два варианта: забрать его из нашего автосалона в Дубае или воспользоваться популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Прокат автомобиля с Big Boss

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса предлагают вам возможность арендовать Ламборгини Хуракан в Дубае или другие автомобили элитных марок по доступным ценам.  Забронируйте автомобиль онлайн или по телефону и заберите свой арендованный автомобиль или получите его в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Lamborghini Huracan Coupe

د.إ2,450

Rent Lamborghini Huracan Coupe in Dubai

  • 2 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 2 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 5000 Deposit

Lamborghini Huracan Coupe

Categories: , Tags: ,

د.إ2,450

Rent This Car
Book this car with WhatsApp

Description

Rent a Lamborghini Huracan Coupe in Dubai with Big Boss

Rent Lamborghini Huracan in Dubai. Dubai is a wonderland for those seeking adventure on wheels. We are proud to have exotic super cars and rent them for the people looking to drive and experience on the best driving roads. Rent a Lamborghini Huracan in Dubai, Drive around the city while you can make head turn towards you while you vroom along the glamorous streets of Dubai in style.

From an engineering standpoint, the Huracan will carry over the matching 5.2-liter V10 610-horsepower from the coupe. Lamborghini Huracan Dubai was a challenge that Lamborghini conquered by redesigning almost every aspect of the vehicle for the purpose of having the roof eliminated.

The aggressive styling demands attention wherever you drive. Lamborghini spyder is a perfect car to rent if you’re looking to make a statement.

For Lamborghini Huracan rental in Dubai, we strive to provide the best service in the area. At Big Boss , we have many years of experience in the hire car field. As a result, we can bring value for money and top-notch service – guaranteed. A key reason for this is because we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on price, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process to hire a Lamborghini Huracan for rent easy. The first step is the browse our website to find a suitable price. After this, contact us by sending in a request via our online form or by telephone. We aim to get back in touch soon after to finalize the deal. When the time comes to deliver the car, we offer two options: either pick-up the car from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Renting a Car with Big Boss

Our premium car rental services allow you the chance to rent a Lamborghini Huracan in Dubai or other luxury brand cars at affordable rates.  Book online or over the phone and collect your rent a car or get it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart