Выбрано:

Mercedes-AMG GT S Купе

د.إ1,899

Распродажа!

Аренда Mercedes-AMG GT S Купе в Дубае

  • 4 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 2 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 5000 Депозит

Mercedes-AMG GT S Купе

Категории: ,

د.إ1,899

Аренда автомобиля

Описание

Аренда Mercedes AMG GT S Купе в Дубае с Big Boss Car Rental

Сядьте за руль Mercedes AMG GT S Купе в Дубае и осуществите свою мечту.

В Mercedes-AMG GT S и без того выдающиеся характеристики Mercedes-AMG GT еще больше улучшены. Благодаря дополнительным функциям, позволяющим настраивать системы автомобиля таким образом, чтобы водитель чувствовал себя как на гоночной трассе, Mercedes-AMG GT S является выдающимся выражением сущности AMG.

Всегда готов к следующему вызову. Всегда готов дать больше: Автомобиль впечатляет своим явно возросшим потенциалом. Брутальный, когда твин-турбо V8 начинает выдавать 384 кВт (522 л.с.) и 670 Нм крутящего момента. Захватывающе, когда 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT превращает мощность в ускорение. Прекрасно, когда звучит отключаемая выхлопная система AMG Performance. Это отличный способ получить максимум от вашего автомобиля.

Аренда Mercedes AMG GT S Купе у Big Boss

Арендуйте Mercedes AMG GT S Купе в Дубае. Мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Big Boss мы имеем многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. В результате мы можем предложить хорошее соотношение цены и качества и первоклассное обслуживание – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы упрощаем процесс аренды Mercedes AMG GT S Купе в аренду. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставить автомобиль, мы предлагаем вам два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться нашей популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать Mercedes AMG GT S Купе в Дубае или другие автомобили элитных марок по доступным ценам.  Забронируйте автомобиль онлайн или по телефону и заберите свой арендованный автомобиль или получите его с доставкой в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Mercedes-AMG GT S Coupe

د.إ1,950

Sale!

Rent Mercedes-AMG GT S Coupe in Dubai

  • 4 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 2 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 5000 Deposit

Mercedes-AMG GT S Coupe

Categories: ,

د.إ1,950

Rent This Car

Description

Lease a Mercedes AMG GT S Coupe in Dubai with Big Boss Car Rental

Drive a Mercedes AMG GT S Coupe in Dubai and make a dream come true.

In the Mercedes-AMG GT S, the already outstanding performance of the Mercedes-AMG GT is further enhanced. With additional features that allow the vehicle’s systems to be configured in a way that makes the driver feel like a racetrack, the Mercedes-AMG GT S is an outstanding expression of the essence of AMG.

Always ready for the next challenge. Always ready to give more: The car impresses with its clearly increased potential. Brutal, when the twin-turbo V8 starts up with its 384 kW (522 hp) and 670 Nm of torque. Exciting when the AMG SPEEDSHIFT DCT 7-speed sports gearbox turns power into acceleration. Beautiful, when the switchable AMG Performance exhaust system sounds.It’s a great way to get the most out of your car.

Lease a Mercedes AMG GT S Coupe from Big Boss

Rent a Mercedes AMG GT S Coupe in Dubai. We strive to provide the best service in the region. At Big Boss , we have many years of experience in the car rental business. As a result, we can provide good value for money and first class service – guaranteed. One of the main reasons for this is that we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on pricing, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process of renting a Mercedes AMG GT S Coupe for hire easy. The first step is to browse our website to find a suitable price. Then contact us by sending an enquiry via our online form or by phone. We will endeavour to get back to you shortly afterwards to finalise the deal. When it’s time to deliver the car, we offer you two options: either pick it up from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services give you the opportunity to rent a Mercedes AMG GT S Coupe in Dubai or other luxury brand cars at affordable rates.  Book online or by phone and pick up your rental car or have it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart