Выбрано:

Mercedes Benz G500 4×4

د.إ3,500

Распродажа!

Аренда Mercedes Benz G500 4×4 в Дубае

  • 4 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 5 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 3000 Депозит

Mercedes Benz G500 4×4

Категории: , ,

د.إ3,500

Аренда автомобиля

Описание

Лизинг MERCEDES BENZ G500 4X4 SQUARE В ДУБАИ

Лучше G-Class может быть только G-Class. Именно этого кредо придерживались разработчики Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, а теперь они поднимают его на новый уровень с G 500 4×4².

Сядьте поудобнее и расслабьтесь, наблюдая за тем, как все остальные машины убираются с дороги, когда вы мчитесь по шоссе Дубая на этом чудовищном автомобиле.

Арендуйте Mercedes Benz G500 4×4 по самым низким ценам в Big Boss Rent a Car Dubai.

Аренда автомобиля с Big Boss

Арендуя MERCEDES BENZ G500 4X4 в Дубае, мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Big Boss мы имеем многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. В результате мы можем обеспечить соотношение цены и качества и первоклассное обслуживание – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы упрощаем процесс аренды автомобиля MERCEDES BENZ G500 4X4 в Дубае. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через нашу онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставить автомобиль, мы предлагаем вам два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться нашей популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать MERCEDES BENZ G500 4X4 в Дубае или другие автомобили элитных марок по доступным ценам.  Забронируйте автомобиль онлайн или по телефону и заберите свой арендованный автомобиль или получите его с доставкой в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Mercedes Benz G500 4×4

د.إ3,450

Rent Mercedes Benz G500 4×4 in Dubai

  • 4 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 5 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 3000 Deposit

Mercedes Benz G500 4×4

د.إ3,450

Rent This Car
Book this car with WhatsApp

Description

RENT a MERCEDES BENZ G500 4X4 SQUARED IN DUBAI

Only a G-Class can be better than a G-Class. This is the credo followed by the developers with the Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, and they are now stepping up a gear with the G 500 4×4².

Sit back and relax as you watch every other car move out of your way as your cruise down the highway of Dubai in this beast of a car.

Rent the Mercedes Benz G500 4×4 on the lowest rates at Big Boss Rent a Car Dubai

Renting a Car with Big Boss

Hire MERCEDES BENZ G500 4X4 in Dubai, we strive to provide the best service in the area. At Big Boss , we have many years of experience in the hire car field. As a result, we can bring value for money and top-notch service – guaranteed. A key reason for this is because we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on price, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process to Drive a MERCEDES BENZ G500 4X4 in Dubai for rent easy. The first step is the browse our website to find a suitable price. After this, contact us by sending in a request via our online form or by telephone. We aim to get back in touch soon after to finalize the deal. When the time comes to deliver the car, we offer two options: either pick-up the car from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services allow you the chance to rent a MERCEDES BENZ G500 4X4 in Dubai or other luxury brand cars at affordable rates.  Book online or over the phone and collect your rent a car or get it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart