Выбрано:

Ауди Q5

د.إ600

Аренда Ауди Q5 в Дубае

  • 5 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 5 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 3000 Депозит

Ауди Q5

Категории: , Метки: ,

د.إ600

Аренда автомобиля

Описание

Прокат Ауди Q5 в Дубае с Большой Босс Аренда автомобилей

Ауди Q5 2018 года в Дубае может похвастаться динамичными характеристиками, блестящими технологиями и мощным присутствием на дороге. А теперь он также может похвастаться 5-звездочным рейтингом общей безопасности от Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA) по программе оценки новых автомобилей (NCAP). Более безопасное вождение – более умное вождение

Оснащенный богатыми информационно-развлекательными системами, Ауди Q5 Dubai позволит вам вести приятную жизнь. Опциональный виртуальный кокпит Audi – это полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, которая позволяет водителю настраивать такую информацию, как навигация и аудио, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также варианты экрана Google Земля или Google Просмотр улиц.

Прокат автомобиля с Большой Босс

Прокат Ауди Q5 в Дубае, мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Большой Босс мы имеем многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. В результате мы можем предложить соотношение цены и качества и первоклассный сервис – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Большой Босс мы упрощаем процесс аренды автомобиля Ауди Q5 в Дубае. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставить автомобиль, мы предлагаем два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать Ауди Q5 в Дубае или другие роскошные брендовые автомобили по доступным ценам.  Забронируйте автомобиль онлайн или по телефону и заберите свой арендованный автомобиль или получите его с доставкой в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Audi Q5

د.إ600

Rent Audi Q5 in Dubai

  • 5 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 5 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 3000 Deposit

Audi Q5

Categories: , Tags: ,

د.إ600

Rent This Car

Description

Audi Q5 rental in Dubai in Dubai with Big Boss Car Rental

The 2018 Audi Q5 in Dubai boasts dynamic performance, brilliant technology and a powerful presence on the road. And now, it can also boast a 5-star overall safety rating from the National Highway Traffic Safety Association (NHTSA) New Car Assessment Program (NCAP). Safer driving is smarter driving

Equipped with rich infotainment systems, the Audi Q5 Dubai allows you to lead an enjoyable life. The optional Audi virtual cockpit is a fully digital 12.3-inch instrument cluster that allows the driver to customize information such as navigation and audio, offering classic and infotainment modes as well as Google Earth or Google Street View screen options.

Hire a car with Big Boss

Hire an Audi Q5 in Dubai, we strive to provide the best service in the region. At Big Boss , we have many years of experience in the car rental industry. As a result, we are able to offer value for money and first class service – guaranteed. One of the main reasons for this is that we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on pricing, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process of driving an Audi Q5 in Dubai for hire easy. The first step is to browse our website to find a suitable price. Then, contact us by sending an enquiry via our online form or by phone. We will endeavour to get back to you shortly afterwards to finalise the deal. When it’s time to deliver the car, we offer two options: either pick it up from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services give you the opportunity to rent an Audi Q5 in Dubai or other luxury branded cars at affordable rates.  Book online or by phone and pick up your rental car or have it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart