Выбрано:

Мазда 6

د.إ190

Аренда Мазда 6 в Дубае

  • 4 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 5 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 1000 Депозит

Мазда 6

Категории: , Метки: ,

د.إ190

Аренда автомобиля

Описание

Аренда Мазда 6 в Дубае с Big Boss

Аренда Мазда 6 в Дубае. Этот седан вмещает 5 пассажиров и 3 сумки среднего размера. Он изготовлен по стандартам GCC и оснащен передними и задними подушками безопасности, датчиками парковки, камерой заднего вида, передними подушками безопасности и другими функциями.

В стоимость аренды входит комплексное страхование и стандартный лимит пробега. Возможна доставка в любое место в Дубае и в аэропорт Дубая.

Прокат автомобилей с Big Boss

Арендуя Мазда 6 в Дубае, мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. Компания Big Boss имеет многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. В результате мы можем предложить соотношение цены и качества и первоклассный сервис – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы упрощаем процесс аренды автомобиля Мазда 6 в Дубае. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через нашу онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставить автомобиль, мы предлагаем вам два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать Мазда 6 в Дубае или другие автомобили бюджетных марок по доступным ценам.  Забронируйте автомобиль онлайн или по телефону и заберите свой арендованный автомобиль или получите его с доставкой в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Mazda 6

د.إ190

Rent Mazda 6 in Dubai

  • 4 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 5 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 1000 Deposit

Mazda 6

Categories: , Tags: ,

د.إ190

Rent This Car

Description

Rent a Mazda 6 in Dubai with Big Boss

Rent Mazda 6 in Dubai. This sedan can accommodate 5 passengers and 3 medium sized bags. It is from GCC specs and comes with Front & amp; Rear Airbags, parking sensors, rear view camera, Front Air Bags and other features.

The rental price includes comprehensive insurance and a standard mileage limit. Delivery can be available at your location in Dubai and at Dubai Airport.

Car rental with Big Boss

Hiring a Mazda 6 in Dubai, we strive to provide the best service in the region. At Big Boss , we have many years of experience in the car rental business. As a result, we are able to offer value for money and first class service – guaranteed. One of the main reasons for this is that we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on pricing, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process of driving a Mazda 6 in Dubai for hire easy. The first step is to browse our website to find a suitable price. Next, contact us by sending an enquiry via our online form or by phone. We will endeavour to get back to you shortly afterwards to finalise the deal. When it’s time to deliver the car, we offer you two options: either pick it up from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services give you the opportunity to rent a Mazda 6 in Dubai or other budget brand cars at affordable rates.  Book online or by phone and pick up your rental car or have it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart