Выбрано:

Ferrari 488 Паук синий

د.إ2,850

Распродажа!

Аренда Ferrari 488 Паук синий в Дубае

  • 2 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 2 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 км
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 5000 Депозит

Ferrari 488 Паук синий

Категории: , ,

د.إ2,850

Аренда автомобиля

Описание

Обменяйте Ferrari 488 Паук синий на Big Boss

.
Мечта не поддается описанию. Ощущения идеальны. Арендуйте Ferrari в Дубае в Big Boss Luxury Car rental, и Ferrari 458 сделает все остальное. Орендуйте Ferrari 488 Паук синий в Дубае у Big Boss, и вы получите незабываемые впечатления, полные эмоций, мощи и возбуждения. Автомобили Ferrari, скорее всего, являются эталоном для суперкаров и спортивных автомобилей во всем мире.

Модель Ferrari 488 Паук синий, безусловно, переносит историю Ferrari в будущее. Эта потрясающая лошадь получила свое название от единичного объема двигателя, гарантирующего непревзойденную производительность. Одна только аэродинамика делает эту элегантную машину достойной как второго взгляда, так и многочисленных дорожных поездок. Благодаря мощному двигателю время реакции составляет 0,06 секунды. Нужно ли вам быстро затормозить или мастерски войти в поворот – Ferrari 488 Паук справится со всем.
Кроме того, он потрясающе стильный как снаружи, так и внутри. Снаружи он предлагает скульптурные бока, которыми славится Ferrari, а также зубчатые воздухозаборники. Интерьер не менее комфортен: два сиденья и потрясающий кокпит. Кабина спроектирована с учетом потребностей водителя: вокруг рулевого колеса расположены спутниковые панели, которые позволяют водителю с легкостью включать свет, отвечать на телефонные звонки или получать указания. В этом автомобиле вы можете с максимальным комфортом путешествовать по горам или прибрежным дорогам Европы.

Аренда автомобиля с Big Boss

Арендуйте Ferrari 488 Паук синий в Дубае. Мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Big Boss мы имеем многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. В результате мы можем предложить хорошее соотношение цены и качества и первоклассное обслуживание – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы делаем процесс аренды Ferrari 488 Паук синий простым. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через нашу онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставить автомобиль, мы предлагаем вам два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать Ferrari 488 Паук в Дубае или другие автомобили элитных марок по доступным ценам.  Забронируйте автомобиль онлайн или по телефону и заберите свой арендованный автомобиль или получите его с доставкой в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Ferrari 488 Spider Blue

د.إ2,850

Sale!

Rent Ferrari 488 Spider Blue in Dubai

  • 2 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 2 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 5000 Deposit

Ferrari 488 Spider Blue

Categories: , ,

د.إ2,850

Rent This Car

Description

Lease a Ferrari 488 Spider Blue with Big Boss

The dream is beyond words. The experience is perfect. Rent a Ferrari in Dubai from Big Boss Luxury Car rental and the Ferrari 458 will do the rest. Rent a Ferrari 488 Spider Blue in Dubai from Big Boss and you will have an unforgettable experience full of emotions, power and excitement. Ferrari cars are most likely the benchmark for Supercars and sports cars worldwide.

The Ferrari 488 Spider Blue certainly takes Ferrari history into the future. This stunning horse takes its name from the unit engine displacement guaranteeing unparalleled performance. The aerodynamics alone make this elegant machine worthy of a second look as well as multiple road trips. Thanks to its powerful engine, its response time is 0.06 seconds. Whether you need to brake quickly or take a corner expertly, the Ferrari 488 spider can handle it all.
It’s also stunningly stylish inside and out. On the outside, it offers the sculpted sides that Ferrari is known for, as well as the scalloped air intakes. The interior is equally comfortable with two seats and a stunning cockpit. The cockpit is designed to meet the needs of the driver, with satellite pods around the steering wheel that allow the driver to turn on the lights, answer a phone call or get directions with ease. With this car rental, you can traverse the mountains or coastal roads across Europe in ultimate comfort.

Hire a car with Big Boss

Rent a Ferrari 488 Spider Blue in Dubai. We strive to provide the best service in the region. At Big Boss , we have many years of experience in the car rental business. As a result, we can provide good value for money and first class service – guaranteed. One of the main reasons for this is that we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on pricing, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process of renting a Ferrari 488 Spider Blue easy. The first step is to browse our website to find a suitable price. Next, contact us by sending a request via our online form or by phone. We will endeavour to get back to you shortly afterwards to finalise the deal. When it’s time to deliver the car, we offer you two options: either pick it up from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services give you the opportunity to rent a Ferrari 488 Spider in Dubai or other luxury brand cars at affordable rates.  Book online or by phone and pick up your rental car or have it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart