Выбрано:

Rolls Royce Dawn

د.إ4,000

Распродажа!

Аренда Rolls Royce Dawn в Дубае

  • 4 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 2 Двери
В комплекте
  • Полная страховка
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • GPS-навигация
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 5000 Депозит

Rolls Royce Dawn

Категории: ,

د.إ4,000

Аренда автомобиля

Описание

Прокат Rolls Royce Dawn в Дубае с Big Boss

Возьмите напрокат Rolls Royce Dawn в Дубае. После кромешной тьмы наступает рассвет. Это прекрасное произведение искусства, преображенное до неузнаваемости. В то время как элегантный синий дизайн экстерьера делает заявление для всех на улице, вневременной салон из кожи оникса будет держать вас и ваших пассажиров в покое.

Насладитесь свободой дорог Дубая с турбированным двигателем V12 мощностью 563 л.с. Rolls Royce Dawn, а также навигацией с сенсорным экраном, эпическим объемным звуком, независимым управлением экосистемой и полностью автоматизированной откидной крышей, которая открывается всего за 22 секунды.

Если вы планируете отправиться в отпуск с друзьями или семьей, возьмите его напрокат, прежде чем отправиться в путь, и приготовьтесь к лучшему приключению в вашей жизни. Uptown Rent a car – одна из ведущих компаний по прокату автомобилей класса люкс, и Rolls Royce Dawn от нас обязательно подарит вам самые изысканные удовольствия от вождения, даже если это всего на один день. в Дубай.

Оренда Rolls Royce Dawn у Большого Босса

Возьмите напрокат Rolls Royce Dawn в Дубае. Мы стремимся предоставить лучший сервис в этом районе. В Big Boss мы имеем многолетний опыт в бизнесе по прокату автомобилей. Поэтому мы можем предложить хорошее соотношение цены и качества и первоклассный сервис – гарантированно. Одной из главных причин является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы упрощаем процесс аренды Rolls Royce Dawn в аренду. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. После этого свяжитесь с нами, отправив запрос через нашу онлайн-форму или по телефону. Мы сделаем все возможное, чтобы связаться с вами в ближайшее время для завершения сделки. Когда придет время доставить автомобиль, у нас есть два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться нашей популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать Rolls Royce Dawn в Дубае или другие автомобили элитных марок по доступным ценам. Забронируйте онлайн или по телефону и заберите арендованный автомобиль или доставьте его в Дубай.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Rolls Royce Dawn

1,111 988

Sale!

Rent Rolls Royce Dawn in Dubai

  • 4 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 2 Doors
Included
  • Full-Insurance
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • GPS Navigation
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 5000 Deposit

Rolls Royce Dawn

Categories: ,

1,111 988

Rent This Car

Description

Rent a Rolls Royce Dawn in Dubai with Big Boss

Hire a Rolls Royce Dawn in Dubai. After the great darkness comes dawn. Its beautiful piece of art transformed to a touch in the way you see it. While the sleek blue exterior design makes a statement to everyone on the street, the timeless onyx leather interior will keep you and your passengers at ease.

Savor the freedom of Dubai’s roads with the Rolls Royce Dawn’s 563 HP turbocharged V12 engine, and enjoy touchscreen navigation, epic surround sound, independent ecosystem control and a fully automated convertible roof that opens in just 22 seconds.

If you are planning to go on vacation with your friends or family, rent it before you hit the road and get ready for the best adventure of your life. Uptown Rent a car is one of the top names in luxury car rental and a Rolls Royce Dawn from us is sure to give you the most exquisite driving pleasures, even if it’s just for a day. to Dubai.

Rent a Rolls Royce Dawn from Big Boss

Hire a Rolls Royce Dawn in Dubai. We strive to provide the best service in the area. At Big Boss, we have many years of experience in the rental car business. Therefore, we can provide good value for money and top notch service – guaranteed. One of the main reasons is that we own our entire fleet of vehicles. This means that we have more flexibility on pricing, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process of renting a Rolls Royce Dawn for rent easier. The first step is to browse our website to find a suitable price. After that, contact us by sending a request through our online form or by phone. We will do our best to get back to you shortly thereafter to finalize the deal. When it’s time to deliver the car, we have two options: either pick it up from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services give you the option of renting a Rolls Royce Dawn in Dubai or other luxury brand cars at affordable rates. Book online or by phone and collect your rental car or have it delivered to Dubai.

Close Menu
×

Cart