Выбрано:

McLaren 720 S

د.إ3,550

Распродажа!

Аренда McLaren 720 S в Дубае

  • 2 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 2 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 5000 Депозит

McLaren 720 S

Категории: , Метки: ,

د.إ3,550

Аренда автомобиля

Описание

Прокат McLaren 720 S в Дубае с Большим Боссом

McLaren 720S в Дубае – это спортивный двухместный суперкар с задним расположением двигателя, предлагающий великолепный внешний вид и огромную мощность для преодоления открытой дороги. Как и следовало ожидать от бренда McLaren, модель 570S не является слабаком, предлагая двигатель V8 с турбонаддувом, 720S л.с., и впечатляющее время 0-60 миль/ч – 3,2 секунды. Благодаря отличной управляемости и мощности по требованию, интерьеру в гоночном стиле и элегантной форме, 570S является несомненным хитом как для бизнеса, так и для удовольствия.

Вождение McLaren 720S в городе Дубай или, в более широком смысле, в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) – это волшебный опыт. Теплая солнечная погода, великолепные пятизвездочные отели и множество развлечений, доступных как для молодежи, так и для взрослых, открытые автомагистрали региона идеально подходят для McLaren 570S. Для бизнеса McLaren 570S произведет впечатление на ваших клиентов и поможет вам заключить выгодный контракт, а его плавный ход идеально подходит для туристов, желающих побаловать себя кусочком роскоши высшего класса.

Для аренды McLaren 570 S в Дубае мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Big Boss мы имеем многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. В результате мы можем предложить вам соотношение цены и качества и первоклассное обслуживание – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

Лизинг автомобиля с Big Boss

В Big Boss мы упрощаем процесс лизинга McLaren 720S. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставить автомобиль, мы предлагаем вам два варианта: забрать его в нашем выставочном зале в Дубае или воспользоваться популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать McLaren 720S в Дубае или другие автомобили элитных марок по доступным ценам.  Бронируйте онлайн или по телефону и забирайте свой арендованный автомобиль или получайте его с доставкой в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

McLaren 720 S

د.إ3,550

Sale!

Rent McLaren 720 S in Dubai

  • 2 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 2 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 5000 Deposit

McLaren 720 S

Categories: , Tags: ,

د.إ3,550

Rent This Car

Description

Dubai McLaren 720 S rental with Big Boss

The McLaren 720S in Dubai is a sporty two-seater supercar with a rear-engined design, offering brilliant looks and immense power to tackle the open road. As you’d expect from the McLaren brand, the 570S is no slouch, offering a turbocharged V8 engine, 720Shp, and an impressive 0-60mph time of 3.2 seconds. With great handling and power on demand, a race-style interior and elegant shape, the 570S is a sure-fire hit for both business and pleasure.

Driving the McLaren 720S in the city of Dubai or more widely in the United Arab Emirates (UAE) is a magical experience. With warm, sunny weather, superb five-star hotels and plenty of activities available for young and old alike, the region’s open highways are a perfect fit for the McLaren 570S. For business, the McLaren 570S will impress your clients and help you land that lucrative contract, while its smooth ride is ideal for tourists looking to indulge in a slice of high-end opulence.

For McLaren 570 S rental in Dubai, we strive to provide the best service in the region. At Big Boss , we have many years of experience in the car rental business. As a result, we can offer you value for money and first class service – guaranteed. One of the main reasons for this is that we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on pricing, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

Leasing a car with Big Boss

At Big Boss, we make the process of leasing a McLaren 720S easy. The first step is to browse our website to find a suitable price. Next, contact us by sending a request via our online form or by phone. We aim to get back to you shortly afterwards to finalise the deal. When it’s time to deliver the car, we offer you two options: either pick it up at our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services give you the opportunity to rent a McLaren 720S in Dubai or other luxury brand cars at affordable rates.  Book online or by phone and pick up your rental car or have it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart