Выбрано:

Rolls Royce Призрак

د.إ2,500

Распродажа!

Аренда Rolls Royce Призрак в Дубае

  • 4 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 5 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • GPS-навигация
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • GPS-навигация
  • НДС 5%
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 3000 Депозит

Rolls Royce Призрак

Категории: ,

د.إ2,500

Аренда автомобиля

Описание

Прокат Rolls Royce Фантом в Дубае с Big Boss

Для тех, кто хочет сибаритской роскоши и захватывающего вождения в одном ультрадорогом автомобиле, Fantom Series II – это ваш ответ. Под капотом, увенчанным Духом Экстаза, находится 563-сильный 6,6-литровый V12 с двойным турбонаддувом, работающий в паре со спутниковой трансмиссией, которая использует данные GPS для изучения дороги впереди, прогнозирования ваших потребностей в вождении и соответствующего изменения трансмиссии. Интерьер отличается роскошными кожаными сиденьями и великолепно обработанным деревянным шпоном.
Возьмите напрокат Rolls Royce от Big Boss Роскошный автомобиль и спортивный автомобиль в Дубае. Мы будем рады сделать ваш опыт незабываемым.

Прокат Rolls Royce Фантом в Big Boss

Возьмите напрокат Фантом Rolls Royce в Дубае. Мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Big Boss мы имеем многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. В результате мы можем предложить хорошее соотношение цены и качества и первоклассное обслуживание – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы делаем процесс найма Rolls Royce Фантом напрокат простым. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. После этого свяжитесь с нами, отправив запрос через нашу онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставить автомобиль, мы предлагаем вам два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать Rolls Royce Фантом в Дубае или другие автомобили элитных марок по доступным ценам.  Забронируйте автомобиль онлайн или по телефону и заберите свой арендованный автомобиль или получите его с доставкой в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Rolls Royce Ghost

د.إ2,500

Sale!

Rent Rolls Royce Ghost in Dubai

  • 4 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 5 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • GPS Navigation
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • GPS Navigation
  • VAT 5%
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 3000 Deposit

Rolls Royce Ghost

Categories: ,

د.إ2,500

Rent This Car

Description

Rolls Royce Phantom rental in Dubai with Big Boss

For those who want sybaritic luxury and a spirited driving experience in the same ultra-expensive car, the Fantom Series II is your answer. Under the bonnet topped by the Spirit of Ecstasy is a 563bhp twin-turbocharged 6.6-litre V12 paired with a satellite-assisted transmission that uses GPS data to read the road ahead, anticipate your driving needs and change the transmission accordingly. The interior features sumptuous leather seats and beautifully crafted wood veneers.
Hire a Rolls Royce from Big Boss Luxury car and a sports car in Dubai. We will be happy to make your experience unforgettable.

Rental of a Rolls Royce Phantom at Big Boss

Hire aPhantom Rolls Royce in Dubai. We strive to provide the best service in the region. At Big Boss , we have many years of experience in the car rental business. As a result, we can provide good value for money and first class service – guaranteed. One of the main reasons for this is that we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on pricing, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process of hiring a Rolls Royce Phantom for hire easy. The first step is to browse our website to find a suitable price. After that, contact us by sending a request via our online form or by phone. We will endeavour to get back to you shortly afterwards to finalise the deal. When it’s time to deliver the car, we offer you two options: either pick it up from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services give you the opportunity to rent a Rolls Royce Phantom in Dubai or other luxury brand cars at affordable rates.  Book online or by phone and pick up your rental car or have it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart