Выбрано:

Ламборгини УРУС

د.إ2,999

Распродажа!

Аренда Ламборгини УРУС в Дубае

  • 4 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 5 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 5000 Депозит

Ламборгини УРУС

Категории: , ,

د.إ2,999

Аренда автомобиля

Описание

Взять в аренду Ламборгини УРУС в Дубае с Big Boss

Душа суперспортивного автомобиля и типичная функциональность внедорожника: это Ламборгини УРУС в Дубае, первый в мире Super Sport Utility Vehicle. Идентифицируемый как настоящий Lamborghini с его неповторимой ДНК, Urus Dubai в то же время является революционным автомобилем: экстремальные размеры, чистый дизайн Lamborghini и исключительные характеристики делают его абсолютно уникальным. Характерный силуэт Urus с его динамичной линией летающего купе свидетельствует о его суперспортивном происхождении, а исключительные пропорции передают силу, солидность и безопасность. Факторами успеха Urus, несомненно, являются дизайн, динамика движения и производительность. Все эти характеристики позволили Lamborghini выпустить суперспортивный универсальный автомобиль, оставаясь верным своей ДНК.

Для аренды Ламборгини УРУС в Дубае мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Big Boss мы имеем многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. Это означает, что мы можем предложить соотношение цены и качества и первоклассное обслуживание – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы делаем процесс аренды Ламборгини УРУС простым. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставки автомобиля, мы предлагаем вам два варианта: забрать его из нашего автосалона в Дубае или воспользоваться популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Прокат автомобиля с Big Boss

Наши услуги по прокату автомобилей премиум-класса предлагают вам возможность арендовать Ламборгини УРУС в Дубае или другие автомобили элитных марок по доступным ценам.  Забронируйте автомобиль онлайн или по телефону и заберите его или доставьте в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Lamborghini URUS

د.إ4,350

Rent Lamborghini URUS in Dubai

  • 4 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 5 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 5000 Deposit

Lamborghini URUS

Categories: , Tags: ,

د.إ4,350

Rent This Car
Book this car with WhatsApp

Description

Rent a Lamborghini URUS in Dubai with Big Boss

A super sports car soul and the functionality typical for an SUV: this is Lamborghini Urus in Dubai, the world’s first Super Sport Utility Vehicle. Identifiable as an authentic Lamborghini with its unmistakable DNA, Urus Dubai is at the same time a groundbreaking car: the extreme dimensions, the pure Lamborghini design and the outstanding performance make it absolutely unique. Urus’ distinctive silhouette with a dynamic flying coupé line shows its super sports origins, while its outstanding proportions convey strength, solidity and safety. Urus’ success factors are definitely the design, the driving dynamics and the performance. All these features allowed Lamborghini to launch a Super Sport Utility Vehicle remaining loyal to its DNA.

For Lamborghini URUS rental in Dubai, we strive to provide the best service in the area. At Big Boss , we have many years of experience in the hire car field. As a result, we can bring value for money and top-notch service – guaranteed. A key reason for this is because we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on price, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process to hire a Lamborghini URUS for rent easy. The first step is the browse our website to find a suitable price. After this, contact us by sending in a request via our online form or by telephone. We aim to get back in touch soon after to finalize the deal. When the time comes to deliver the car, we offer two options: either pick-up the car from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Renting a Car with Big Boss

Our premium car rental services allow you the chance to rent a Lamborghini URUS in Dubai or other luxury brand cars at affordable rates.  Book online or over the phone and collect your rent a car or get it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart