Выбрано:

Mercedes Classe G G63 2019

د.إ2,500

Распродажа!

Аренда Mercedes Classe G G63 2019 в Дубае

  • 4 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 5 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 3000 Депозит

Mercedes Classe G G63 2019

Категории: , ,

د.إ2,500

Аренда автомобиля

Описание

Прокат Мерседеса G63 G-класса в Дубае 2019 года с Большим Боссом

.
Mercedes-Benz вносит многочисленные обновления и изменения в свой модельный ряд. Среди наиболее заметных изменений Mercedes-Benz добавит новый вариант двигателя для прочного и мощного 2019 Mercedes-AMG G63. Более мощная и эффективная, чем когда-либо, модель G-класса AMG готова предоставить новые и улучшенные возможности производительности..

Вместо 5,5-литрового твин-турбо двигателя V8 предыдущей модели, Mercedes-AMG G63 теперь будет оснащаться 4,0-литровым твин-турбо двигателем V8. Этот новый двигатель способен создавать до 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.

Эти впечатляющие характеристики воплотились во впечатляющих характеристиках, поскольку новый Mercedes-AMG G63 способен разгоняться от 0 до 60 миль/ч всего за 4,4 секунды, что на 0,9 секунды больше, чем у модели 2018 года. Кроме того, новая модель AMG G-Class способна развивать ограниченную максимальную скорость 137 миль/ч или 149 миль/ч с пакетом AMG Driver’s.

Прокат автомобиля с Биг Боссом

Арендуя Mercedes G63 AMG 2019 в Дубае, мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Big Boss мы имеем многолетний опыт в бизнесе по аренде автомобилей. В результате мы можем обеспечить соотношение цены и качества и первоклассное обслуживание – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы упрощаем процесс аренды Mercedes G63 AMG 2019 года в Дубае. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставить автомобиль, мы предлагаем вам два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться нашей популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать Mercedes G63 AMG 2019 в Дубае или другие роскошные брендовые автомобили по доступным ценам.  Забронируйте онлайн или по телефону и заберите арендованный автомобиль или доставьте его в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Mercedes Classe G G63 2019

د.إ2,050

Sale!

Rent Mercedes Classe G G63 2019 in Dubai

  • 4 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 5 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 3000 Deposit

Mercedes Classe G G63 2019

د.إ2,050

Rent This Car

Description

Dubai 2019 Mercedes G63 G-Class rental with Big Boss

Mercedes-Benz is making numerous updates and changes to its lineup. Among the most notable adjustments, Mercedes-Benz will add a new engine option to the rugged and powerful 2019 Mercedes-AMG G63. More powerful and efficient than ever, the AMG G-Class model is ready to deliver new and improved performance capabilities.

Replacing the previous model’s 5.5-litre twin-turbo V8 engine, the Mercedes-AMG G63 will now be powered by a 4.0-litre twin-turbo V8 engine. This new engine is capable of creating up to 577 horsepower and 627 lb-ft of torque.

These impressive new specifications translate into impressive performance, as the new Mercedes-AMG G63 is capable of going from 0-60 mph in just 4.4 seconds, an improvement of 0.9 seconds over the 2018 model. In addition, the new AMG G-Class model is capable of reaching a limited top speed of 137 mph, or 149 mph with the AMG Driver’s package.

Hire a car with Big Boss

Rent Mercedes G63 AMG 2019 in Dubai, we strive to provide the best service in the region. At Big Boss , we have many years of experience in the car rental business. As a result, we can provide value for money and first class service – guaranteed. One of the main reasons for this is that we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on pricing, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process of renting a Mercedes G63 AMG 2019 in Dubai easy. The first step is to browse our website to find a suitable price. Then contact us by sending an enquiry via our online form or by phone. We will endeavour to get back to you shortly afterwards to finalise the deal. When it’s time to deliver the car, we offer you two options: either pick it up from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services give you the opportunity to rent a Mercedes G63 AMG 2019 in Dubai or other luxury branded cars at affordable rates.  Book online or by phone and pick up your rental car or have it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart