Выбрано:

Порше Кайен

د.إ1,500

Распродажа!

Аренда Порше Кайен в Дубае

  • 4 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 5 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 3000 Депозит

Порше Кайен

Категории: ,

د.إ1,500

Аренда автомобиля

Описание

Прокат Порше Кайен в Дубае с Big Boss Car Rental

Арендуйте Порше Кайен в Дубае по лучшей цене. Этот спортивный автомобиль вмещает 4 пассажира и 4 сумки среднего размера. Он изготовлен по стандартам GCC и оснащен кнопочным стартом, панорамным люком, передними и задними подушками безопасности, датчиками парковки и другими функциями.

В стоимость аренды входит комплексное страхование и стандартный лимит пробега. Возможна доставка в любое место в Дубае и в аэропорт Дубая.

Прокат автомобилей с Big Boss

Арендуя Порше Кайен в Дубае, мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Big Boss мы имеем многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. В результате мы можем предложить соотношение цены и качества и первоклассный сервис – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы упрощаем процесс аренды автомобиля Порше Кайен в Дубае. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через нашу онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставить автомобиль, мы предлагаем вам два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться нашей популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать Порше Кайен в Дубае или другие роскошные автомобили марки SUV по доступным ценам.  Забронируйте онлайн или по телефону и заберите свой арендованный автомобиль или получите его с доставкой в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Porsche Cayenne

407 370

Sale!

Rent Porsche Cayenne in Dubai

  • 4 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 5 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 3000 Deposit

Porsche Cayenne

Categories: ,

407 370

Rent This Car

Description

Porsche Cayenne rental in Dubai with Big Boss Car Rental

Rent the Porsche Cayenne in Dubai at the best price. This sports car can accommodate 4 passengers and 4 medium sized bags. It is from GCC specs and comes with Push Button Start, panoramic sunroof, front & rear airbags, parking sensors and other features.

The rental price includes comprehensive insurance and a standard mileage limit. Delivery can be available at your location in Dubai and at Dubai Airport.

Hire a car with Big Boss

Rent Porsche Cayenne in Dubai, we strive to provide the best service in the region. At Big Boss , we have many years of experience in the car rental business. As a result, we are able to offer value for money and first class service – guaranteed. One of the main reasons for this is that we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on pricing, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process of driving a Porsche Cayenne in Dubai for hire easy. The first step is to browse our website to find a suitable price. Then contact us by sending an enquiry via our online form or by phone. We will endeavour to get back to you shortly after to finalise the deal. When it’s time to deliver the car, we offer you two options: either pick it up from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services give you the opportunity to rent a Porsche Cayenne in Dubai or other luxury SUV brand cars at affordable rates.  Book online or by phone and pick up your rental car or have it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart