Выбрано:

Рендж Ровер Спорт 2019

د.إ1,250

Распродажа!

Аренда Рендж Ровер Спорт 2019 в Дубае

  • 4 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 5 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • GPS-навигация
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 3000 Депозит

Рендж Ровер Спорт 2019

Категории: ,

د.إ1,250

Аренда автомобиля

Описание

Оренда Рендж Ровер Спорт 2019 года в Дубае с Big Boss

Фирменный стиль Land Rover и превосходные характеристики можно ощутить, арендовав Range Rover Sport в Big Boss. В дополнение к выдающимся ходовым качествам, характерным для бренда, Sport выходит на новый уровень благодаря обновленному интерьеру. Внедорожник премиум-класса с динамичной управляемостью на любой местности делает Range Rover Sport по-настоящему роскошным автомобилем.

Range Rover Sport: Превосходя ожидания

  • Высокое качество комфорта: Sport предлагает всем пассажирам возможность насладиться вождением благодаря качественным материалам и передовому оборудованию. Расслабьтесь в мягких сиденьях из зернистой кожи и дополните свое вождение саундтреком из аудиосистемы премиум-класса мощностью 250 Вт с восемью динамиками.
  • Can-Do Attitude: Эксклюзивная система Terrain Response с возможностью переключения из одного режима в другой обеспечивает лучший контроль над вождением. Ее маневренное поведение и зажигательный двигатель еще больше подчеркивают ее грациозный атлетизм. Куда бы вы ни отправились, аренда Range Rover Sport обеспечит вам полную уверенность и удовольствие от езды.
  • Удивительно плавный : Несмотря на дизельный двигатель, Sport предлагает невероятно плавный ход. Многие инновации были внедрены, чтобы гарантировать водителям спокойную езду. Акустически ламинированное лобовое стекло отгораживает салон от внешнего мира, а интеллектуальная инженерия сделала остановку/запуск двигателя практически бесшумным.

Прокат Рендж Ровер Спорт 2019 в Big Boss

Возьмите напрокат Рендж Ровер Спорт 2019 в Дубае. Мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Big Boss у нас многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. Поэтому мы можем предложить хорошее соотношение цены и качества и первоклассный сервис – гарантированно. Одной из главных причин является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы делаем процесс аренды Рендж Ровер Спорт 2019 для аренды простым. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через нашу онлайн-форму или по телефону. Мы сделаем все возможное, чтобы связаться с вами в ближайшее время для завершения сделки. Когда придет время доставить автомобиль, у нас есть два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться нашей популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать Рендж Ровер Спорт 2019 в Дубае или другие брендовые автомобили класса SUV по доступным ценам. Забронируйте онлайн или по телефону и заберите арендованный автомобиль или доставьте его в Дубай.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Range Rover Sport 2019

د.إ1,250

Sale!

Rent Range Rover Sport 2019 in Dubai

  • 4 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 5 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • GPS Navigation
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 3000 Deposit

Range Rover Sport 2019

Categories: ,

د.إ1,250

Rent This Car

Description

Rent a 2019 Range Rover Sport in Dubai with Big Boss

Land Rover signature styling and superior features can be experienced when you rent a Range Rover Sport with Big Boss. In addition to the outstanding driving characteristics typical of the brand, the Sport takes it to the next level with an upgraded interior. A premium SUV with dynamic handling over any terrain makes a Range Rover Sport a truly luxurious ride.

Range Rover Sport: Exceeding expectations

  • High quality comfort: The Sport offers all occupants the opportunity to enjoy driving with quality materials and advanced equipment. Relax in the soft grained leather seats and complement your driving with a soundtrack from the 250W eight-speaker premium audio system.
  • Can-Do Attitude: The brand’s exclusive Terrain Response with the ability to switch from one mode to another provides better driving control. Her agile demeanor and fiery engine further support her graceful athleticism. No matter where you go, a Range Rover Sport rental gives you complete confidence and a fun ride.
  • Surprisingly smooth : Despite its diesel engine, the Sport offers an incredibly smooth ride. Many innovations have been implemented to guarantee drivers a quiet drive. An acoustically laminated windshield cocoons the interior of the outside world, and intelligent engineering made the engine stop / start virtually silent.

Rent a Range Rover Sport 2019 at Big Boss

Hire a Range Rover Sport 2019 in Dubai. We strive to provide the best service in the region. At Big Boss, we have many years of experience in the rental car business. Therefore, we can provide good value for money and top notch service – guaranteed. One of the main reasons is that we own our entire fleet of vehicles. This means that we have more flexibility on pricing, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process of renting a Range Rover Sport 2019 for rental easy. The first step is to browse our website to find a suitable price. Then contact us by sending a request through our online form or by phone. We will do our best to get back to you shortly thereafter to finalize the deal. When it’s time to deliver the car, we have two options: either pick it up from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services give you the option to rent a Range Rover Sport 2019 in Dubai or other branded SUV cars at affordable rates. Book online or by phone and collect your rental car or have it delivered to Dubai.

Close Menu
×

Cart