Выбрано:

Range Rover мода 2019

د.إ1,200

Распродажа!

Аренда Range Rover мода 2019 в Дубае

  • 4 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 5 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 KMs
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 3000 Депозит

Range Rover мода 2019

Категории: ,

د.إ1,200

Аренда автомобиля

Описание

Оренда Range Rover мода 2019 в Дубае с Big Boss

Садитесь за руль Land Rover Range Rover мода 2019 в Дубае. Этот внедорожник вмещает 5 пассажиров и 6 сумок среднего размера. Он соответствует спецификации GCC и оснащен кнопочным стартом, панорамным люком, передними и задними подушками безопасности, люком и другими функциями.

В стоимость аренды входит комплексное страхование и стандартный лимит пробега. Возможна доставка до места назначения в Дубае, Шардже и аэропорту Дубая.

Преимущества аренды Range Rover мода 2019

Для следующего приключения в городе или на природе возьмите Range Rover напрокат в Big Boss. Мы предлагаем доступные цены на наш автопарк премиум-класса. Аренда автомобиля становится простой и удобной с нашим онлайн- и мобильным бронированием.

Оренда Range Rover мода 2019 в Big Boss

Арендуйте Range Rover мода 2019 в Дубае. Мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В Big Boss мы имеем многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. В результате мы можем обеспечить соотношение цены и качества и первоклассное обслуживание – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы делаем процесс найма Range Rover мода 2019 в аренду простым. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через нашу онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставить автомобиль, мы предлагаем вам два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться нашей популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать Range Rover мода 2019 в Дубае или другие автомобили марки SUV по доступным ценам.  Бронируйте онлайн или по телефону и забирайте свой арендованный автомобиль или получайте его с доставкой в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Range Rover Vogue 2019

د.إ1,250

Sale!

Rent Range Rover Vogue 2019 in Dubai

  • 4 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 5 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 3000 Deposit

Range Rover Vogue 2019

Categories: ,

د.إ1,250

Rent This Car

Description

Rent a 2019 Range Rover Vogue in Dubai with Big Boss

Drive the Land Rover Range Rover Vogue 2019 in Dubai. This suv can accommodate 5 passengers and 6 medium sized bags. It is of GCC specification and comes with push button start, panoramic sunroof, front and rear airbags, sunroof and other features.

The rental price includes comprehensive insurance and a standard mileage limit. Delivery may be available to your location in Dubai , Sharjah and Dubai Airport.

Benefits of hiring the 2019 Range Rover Vogue

For your next urban or outdoor adventure, hire a Range Rover with Big Boss. We offer affordable rates on our premium fleet. Renting a car is made simple and convenient with our online and mobile bookings.

Lease a Range Rover Vogue 2019 at Big Boss

Rent aRange Rover Vogue 2019 in Dubai. We strive to provide the best service in the region. At Big Boss , we have many years of experience in the car rental business. As a result, we can provide value for money and first class service – guaranteed. One of the main reasons for this is that we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on pricing, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process of hiring a Range Rover Vogue 2019 for hire easy. The first step is to browse our website to find a suitable price. Then contact us by sending an enquiry via our online form or by phone. We will endeavour to get back to you shortly afterwards to finalise the deal. When it’s time to deliver the car, we offer you two options: either pick it up from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services give you the opportunity to rent a Range Rover Vogue 2019 in Dubai or other SUV brand cars at affordable rates.  Book online or by phone and pick up your rental car or have it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart