Выбрано:

Range Rove Для обеспечения

د.إ699

Распродажа!

Аренда Range Rove Для обеспечения в Дубае

  • 4 Сиденья
  • 4 Багажи
  • Auto
  • 5 Двери
В комплекте
  • Бесплатный самовывоз и доставка
  • Полная страховка
  • 200 км
  • Подбор и доставка (Free)
Не входит в комплект
  • НДС 5%
  • Депозит возвращается через 21 рабочий день
Требования
  • Минимальный возраст 18 лет
  • AED 3000 Депозит

Range Rove Для обеспечения

Категории: , ,

د.إ699

Аренда автомобиля

Описание

Прокат Range Rover Для обеспечения

в Дубае с Big Boss

.
Возьмите свой Range Rover Для обеспечения на пляжи для семейного отдыха и осмотра достопримечательностей. Обязательно посетите Бурдж-Халифа, самое высокое здание в мире высотой чуть менее 830 метров, ведь отсюда открывается просто потрясающий вид на город.

В городе есть множество культурных достопримечательностей и развлечений, а также всевозможные ослепительные современные варианты. Посетите район Бастакия, чтобы оценить историю Дубая, или отправьтесь в круиз по Дубай-Крик на традиционной лодке доу в вашем Range Rover Для обеспечения безопасности, и вскоре вы поймете, что этот город – нечто большее, чем его показная поверхность.

Если вы предпочитаете показное, обязательно пообедайте в подводном ресторане Al-Mahara, где стеклянные панели от пола до потолка на стенах обеденного зала позволяют наблюдать за морскими обитателями во время еды, а для того, чтобы полюбоваться окончательным видом на город, закажите послеобеденный чай в баре Skyview.

Приезжайте на своем Range Rover Для обеспечения безопасности, и вас радушно встретят в одном из этих рекомендуемых отелей, включая Palace Downtown, Armani Hotel и, конечно же, культовый Burj Al Arab.

Оренда Range Rover Для обеспечения от Большого Босса

.

Аренда Range Rover Для обеспечения в Дубае. Мы стремимся предоставить лучший сервис в регионе. В компании Big Boss мы имеем многолетний опыт работы в сфере аренды автомобилей. В результате мы можем предложить хорошее соотношение цены и качества и первоклассное обслуживание – гарантированно. Одной из главных причин этого является то, что мы владеем всем нашим автопарком. Это означает, что у нас больше гибкости в ценообразовании, в отличие от наших конкурентов, которые часто арендуют свои автомобили на долгосрочной основе.

В Big Boss мы упрощаем процесс найма Range Rover Для обеспечения аренды. Первый шаг – просмотреть наш сайт, чтобы найти подходящую цену. Затем свяжитесь с нами, отправив запрос через онлайн-форму или по телефону. Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы завершить сделку. Когда придет время доставить автомобиль, мы предлагаем вам два варианта: забрать его из нашего выставочного зала в Дубае или воспользоваться нашей популярной услугой доставки “от двери до двери”.

Наши услуги по аренде автомобилей премиум-класса дают вам возможность арендовать Range Rover Для обеспечения в Дубае или другие автомобили марки SUV по доступным ценам.  Забронируйте автомобиль онлайн или по телефону и заберите свой арендованный автомобиль или получите его в Дубае.

Закрыть меню
×

Корзина

Selected:

Range Rover Velar

د.إ700

Rent Range Rover Velar in Dubai

  • 4 Seats
  • 4 Luggages
  • Auto
  • 5 Doors
Included
  • Free Pick-Up & Delivery
  • Full-Insurance
  • 200 KMs
  • Pickup and Delivery (Free)
Not Included
  • VAT 5%
  • Deposit returned after 21 working days
Requirements
  • Minimum Age 18
  • AED 3000 Deposit

Range Rover Velar

Categories: , Tags: ,

د.إ700

Rent This Car
Book this car with WhatsApp

Description

Rent a Range Rover Velar in Dubai with Big Boss

Take your Range Rover Velar to the beaches for family fun and sight seeing. The Burj Khalifa which is the world’s tallest building at just short of 830 meters visit the observation deck on the 124th floor here is a must-do while in the city as the views across the city are simply overwhelming.

There are multiple cultural highlights and things to do as well as all the dazzling contemporary options. Visit the Bastakia district to appreciate the history of Dubai or cruise along Dubai Creek in a traditional dhow in your Range Rover Velar, and you’ll soon appreciate there’s more to this city than its ostentatious surface.

If you prefer ostentatious make sure you take in dinner at the underwater Al-Mahara restaurant, where floor-to-ceiling glass panels in the dining room walls allow you to view sea life while you eat or for the definitive views over the city, book afternoon tea at the Skyview Bar.

Show up in your Range Rover Velar and be warmly welcomed at any of these recommended hotels, including the Palace Downtown, the Armani Hotel and of course the iconic Burj Al Arab

Rent a Range Rover Velar from Big Boss

Rent a Range Rover Velar in Dubai. We strive to provide the best service in the area. At Big Boss , we have many years of experience in the hire car field. As a result, we can bring value for money and top-notch service – guaranteed. A key reason for this is because we own our entire fleet of vehicles. This means we have more flexibility on price, unlike our competitors, who often lease their cars on a long-term basis.

At Big Boss, we make the process to hire a Range Rover Velar for rent easy. The first step is the browse our website to find a suitable price. After this, contact us by sending in a request via our online form or by telephone. We aim to get back in touch soon after to finalize the deal. When the time comes to deliver the car, we offer two options: either pick-up the car from our Dubai showroom or take advantage of our popular door-to-door delivery service.

Our premium car rental services allow you the chance to rent a Range Rover Velar in Dubai or other SUV brand cars at affordable rates.  Book online or over the phone and collect your rent a car or get it delivered in Dubai.

Close Menu
×

Cart